Приветствую всех посетителей блога Lady Magic4. Здесь вы найдёте всё самое красивое и эксклюзивное для украшения своего сайта или блога. Это флеш часы, календари, эпиграфы, плееры, романтические флеш анимации, музыкальные флеш открытки и открытки с пожелания к праздникам, кулинария, вышивание, вязание и ещё много интересной и полезной информации.

меню гориз.

Урок для фотошоп "Love."

2 июля 2017 г.


Урок для фотошоп "Love." Размер коллажа 800х800 пик.

Всем привет!
Этот урок основан на двух уроках взятых из интернета + работа кистью. Набор кистей я выложила в рабочий материал. Весь рабочий материал я беру из интернета, а потом при необходимости применяю свою фантазию чтобы сделать нужную мне работу. В данном уроке я изменила цвет перчаток. Исходники которыми я пользовалась я выложила в рабочий материал.
Рабочий материал, скачать -






Урок ЗДЕСЬ.



Футаж распределяете по кадрам.

Урок ЗДЕСЬ.







Стиль можете добавить любой который вам понравится. Или делаете обводку, добавляете тень и тиснение, в тиснении текстуру, можете выбрать то что вам больше понравится в наборах. Таким образом вы сами сможете сделать нужный стиль для своей рамки настройками.

Не понравится вам надпись, можете надпись заменить клипартом или уголком.

Работу сохраняем в формате - GIF.
Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий